Казахстан

Отзывы об организациях Казахстана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Отвратительно

Не обращайтесь в эту компанию, будет не приятно. Занимаются всем, от ремонта компьютеров до сантехники. Развод на деньги. сначала одна цена, потом выше и выше, типа забыл сказать. За замену унитаза заплатите стоимость самого унитаза.

См. 60 отзывов о Eco-Service, ремонт компьютеров

Ругаем

Ужасное приложение пятый день не могу зарегистрироваться пройти видео проверку всё зависает.

См. 1 отзыв о Kmf, микрофинансовая организация

Алма про Маслодел
04.05.2024

Есть карьерный рост

В компании есть карьерный рост, в третий раз меняю должность на повышение, для многих новичков хороший стартап, много достойных специалистов с которыми приходится совместно работать. Поэтому профессиональный рост обеспечен.

См. 94 отзыва о Маслодел

Не работает интернет

Очень часто пропадает интернет в ночь с пятницы на субботу или в выходной, а поддержка может отправить специалиста только в понедельник, кроме этого в течении недели так же на несколько раз пропадает интернет на пол дня, компания отказывается... читать полностью

См. 1077 отзывов о Казахтелеком, телекоммуникационные услуги

Сергей про Казпочта
03.05.2024

Где узнать реквизиты управления для подачи официальной жалобы

Месяц ждали посылку, пришла разворовали, переломали, порвали упаковки. вы что посылки или тюремный передачи шманаете? Это что за хамское отношение к людям, с 23. 04. 24 по 01. 05. 24. Проходила таможенный досмотр согласно данным отслеживания, в... читать полностью

См. 32 отзыва о Казпочта

Физиокабинет

Посещала физио кабинет, все очень понравилось. Спасибо мед сестре Лине, за чуткий подход к пациентам. Всегда все во время и четко. Приду еще.

См. 93 отзыва о Medical park, медицинский центр

Сотрудничество с иммиграционной компанией Canada Application Group Cor

Сотрудничество с иммиграционной компанией Canada Application Group Corp стало ключевым моментом в нашем успешном переезде в Канаду. Они предоставили нам не только юридическую поддержку, но и ценные советы по адаптации в новой стране. Мы благодарны за... читать полностью

См. 124 отзыва о Canada application cor, иммиграция в Канаду

Незаконно забрали детей

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на органы опеки Железинского района, Павлодарской области, меня оклеветали родственники мужа и органы опеки совместно с акимом Жана жулдыза и участковым забрали у меня 2 детей, младший грудной, они не стали меня... читать полностью

См. 15 отзывов о Орган опеки и попечительства

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

97017 70777 23752 2374