Для нашей компании услуга облачного колл-центра и онлайн-чата OKI TOKI стала просто незаменимой. Рутинные и трудоемкие процессы стали намного быстрее благодаря его эффективности. Интуитивно понятный интерфейс системы позволяет легко организовывать... читать полностью
Обратились в OKI TOKI около года назад и получили нужные настройки для эффективной работы. Обзвон клиентов проходит без сбоев, минутная стоимость звонков вполне доступная. И еще большой плюс это возможность привязки соцсетей, что для нашего бизнеса... читать полностью
Для нашей компании услуга стала просто незаменимой. Мы используем почти всю продукцию, которую он предоставляет. Особенно полезными стали облачный колл-центр и онлайн-чат для сайта. Мы быстро подключились. Многие рутинные и трудоемкие процессы стали... читать полностью
Сначала взяли это ПО на пробу, протестировали его на некоторых сотрудникам, работники оценили удобство и функционал сервиса. В итоге третий месяц пользуемся этим ПО, менеджеры компании помогли с настройкой. Функций тут огромное множество и всё... читать полностью
Этот сервис – просто находка для нашей компании. Мы пользуемся им уже около полугода, и он нас полностью устраивает. Он очень продуманный и удобный в использовании. Благодаря ему, мы можем легко отслеживать работу наших операторов и контролировать их... читать полностью
Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Я хочу выразить благодарность команде Оки-Токи за их помощь в открытии и настройке нашего колл-центра. Особенно хочу отметить отличную работу техподдержки, которая доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, мы поначалу часто обращались и получали... читать полностью
Реальный пользователь 16.11.2023
Отличный и продуманный сервис. Пользуемся им около полугода. Работу операторов с ним стало отследить намного проще! На платформе можно составлять разного рода отчёты, создавать голосовые рассылки, настроить функцию автообзвона. Кроме этого тут можно... читать полностью
Сервис OKI TOKI значительно оптимизировал все наши рабочие процессы и упростил общение с потенциальными клиентами. Есть еще много дополнительных и полезных функций. Все очень просто подстраивается под потребности нашей компании. Да и по стоимости это... читать полностью
Давно искали облачный сервис для создания колл центра. Собственными силами организовать все бизнес процессы является достаточно сложной задачей. OKI TOKI был выбран из-за не самой высокой цены на оказываемые услуги. Что могу сказать по итогу. Все... читать полностью
У нас достаточно много товаров в интернет-магазине и на маркетплейсах и потребность в облачном колл-центре была достаточно большой. OKI TOKI стал действительно полезным помощником - сценарии звонка, разговора, телефония для наших сотрудников,... читать полностью
Плохие условия, руководство грубое. Никто не помогает, не говорит, что не так, штрафуют, деньги... Читать полностью
Всё очень нравится, рекомендую! Читать полностью
5364762 (id)
Информация об организации подтверждена: 06.04.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу