Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Требуйте сразу карточку гостя (своего рода альтернатива временной регистрации) и носите её с собой, иначе могут возникнуть проблемы с местными органами правопорядка. Собственно, это я испытала на себе.
Уважаемый читатель! Хочу довести до вашего сведения нижеследующую информацию об уровне обслуживания клиентов в данной гостинице. Во-первых, несмотря на бронирование номера за ранее нам был предоставлен номер без кондиционера. За двое суток мы... читать полностью
Пожалуй, худшего отеля не встречала, мало того что в номерах отсутствует элементарно чистоты и... Читать полностью
Гостиница ужасная таза емес, люкс алдык простыняларын ауыстырмаган кан болып жатыр туалетке балам... Читать полностью
Пришлось экстренно съехать на сутки раньше, проживание было оплачено полностью, прошло больше 10... Читать полностью
Очень довольны посещением отеля Pulsar в Астане. Чисто, тепло, уютно, дешево. В номерах все есть.... Читать полностью
399478 (id)
Информация об организации подтверждена: 26.09.2016
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу