Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
В настоящее время Народный банк стал АнтиНародный, здесь теряешь время, нервы! Мне нужно открыть новый карт счёт. ходила в банк 2 дня, наконец попала к менеджеру, банк в районе Встречи, операция открытие счета, она чтобы от меня отвязаться сказала у... читать полностью
Банк с убогими условиями, отношением к клиенту и таким же "добросовестным персоналом". Два дня не мог дозвониться в колл-центр, так ещё выяснилось, что они мне ничем помочь не могут, надо идти в банк, просто для того, что бы подтвердить транзакцию... читать полностью
Купила в вашем магазине стиральную машину. Ждала доставку с утра, звонила к диспетчеру по доставке, не поднимала трубку. В итоге привезли в 9 вечера. Привезли с витрины или непонятно откуда. Вся грязная, не соответствует новому товару. Просила... читать полностью
16 августа покупал телефон в подарок. Магазин Мечта в ТРЦ Азия Парк зашел в магазин оформил в кредит сначала меня обманула менеджер банка я просил оформить на 9 месяцев, она оформила на 12, при каких то не понятных условиях думал ладно торопился было... читать полностью
Прошу ответить, почему каждый раз с карточки списываете деньги и не можете внятно ответ на вопрос: почему я должна ходить и писать для чего номер 7111, а также 26 сентября 200 тенге снято с карточки за СМС уведомления, хотя я никогда не подключала,... читать полностью
Добрый день. Чтобы попасть к менеджеру просидела более 2 часов времени в зале ожидания. И это в центре Астаны. Полный беспредел. С каждым разом всё больше негативных эмоций от обслуживания и работы банка в целом!
Мерзкий банк, после слияния с Казкоммерцбанком банк стал еще хуже, звездные сотрудники после слияния стали вне досягаемости, как же так, кто сможет восстановить работу, чтоб работать в удовлетворение, оценка 0 из десяти балов.
В Казкомбанке получил кредит 21.07.2017 года ежемесячно добросовестно погашаю кредит в размере 32 000 тенге через терминал. В июле месяце в связи с не работай терминала внес деньги через кассу банка. Квитанция об уплате с печатью имеется в наличии.... читать полностью
При обращении по телефону 233333 абонент 13257 для подачи заявки неоднократно оператор грубо... Читать полностью
Автономным газом пользуюсь уже больше 2х лет, радости нет предела. В то время, как соседи топятся... Читать полностью
Плохое обслуживание казахско язычных клиентов. Не работайте с этим банком. Читать полностью
Хотел заказать пять баллонов дают какие-то другие номера, для чего там сидят. Читать полностью
5398310 (id)
Информация об организации подтверждена: 27.05.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу