Астана Альянс Газ, автономная газификация отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 1

Дина 24.09.2018

Плохое обслуживание

В настоящее время Народный банк стал АнтиНародный, здесь теряешь время, нервы! Мне нужно открыть новый карт счёт. ходила в банк 2 дня, наконец попала к менеджеру, банк в районе Встречи, операция открытие счета, она чтобы от меня отвязаться сказала у... читать полностью

Отрицательные 7

Алибек 7.12.2018

Ущербный банк

Банк с убогими условиями, отношением к клиенту и таким же "добросовестным персоналом". Два дня не мог дозвониться в колл-центр, так ещё выяснилось, что они мне ничем помочь не могут, надо идти в банк, просто для того, что бы подтвердить транзакцию... читать полностью

Лаура 19.11.2018

Товар не новый

Купила в вашем магазине стиральную машину. Ждала доставку с утра, звонила к диспетчеру по доставке, не поднимала трубку. В итоге привезли в 9 вечера. Привезли с витрины или непонятно откуда. Вся грязная, не соответствует новому товару. Просила... читать полностью

Назим 10.11.2018

Бракованный товар

16 августа покупал телефон в подарок. Магазин Мечта в ТРЦ Азия Парк зашел в магазин оформил в кредит сначала меня обманула менеджер банка я просил оформить на 9 месяцев, она оформила на 12, при каких то не понятных условиях думал ладно торопился было... читать полностью

Назгуль 5.11.2018

СМС уведомления

Прошу ответить, почему каждый раз с карточки списываете деньги и не можете внятно ответ на вопрос: почему я должна ходить и писать для чего номер 7111, а также 26 сентября 200 тенге снято с карточки за СМС уведомления, хотя я никогда не подключала,... читать полностью

Ольга 30.10.2018

Бесполезная трата времени

Добрый день. Чтобы попасть к менеджеру просидела более 2 часов времени в зале ожидания. И это в центре Астаны. Полный беспредел. С каждым разом всё больше негативных эмоций от обслуживания и работы банка в целом!

Асель 3.09.2018

Отвратный банк

Мерзкий банк, после слияния с Казкоммерцбанком банк стал еще хуже, звездные сотрудники после слияния стали вне досягаемости, как же так, кто сможет восстановить работу, чтоб работать в удовлетворение, оценка 0 из десяти балов.

Байарстан Кайрош Куанбайулы 15.08.2018

Незаконное взимание денег с карточки
Увеличить

В Казкомбанке получил кредит 21.07.2017 года ежемесячно добросовестно погашаю кредит в размере 32 000 тенге через терминал. В июле месяце в связи с не работай терминала внес деньги через кассу банка. Квитанция об уплате с печатью имеется в наличии.... читать полностью

Отзывы о предприятий газификации в Казахстане

Ляззат думает про

Плохое обслуживание

При обращении по телефону 233333 абонент 13257 для подачи заявки неоднократно оператор грубо... Читать полностью

Андрей думает про

Очень профессиональный коллектив

Автономным газом пользуюсь уже больше 2х лет, радости нет предела. В то время, как соседи топятся... Читать полностью

Бекжан думает про

Очень плохо

Плохое обслуживание казахско язычных клиентов. Не работайте с этим банком. Читать полностью

Потребитель думает про
Газойл
03.08.2021

Хотел заказать пять баллонов дают какие-то другие номера

Хотел заказать пять баллонов дают какие-то другие номера, для чего там сидят. Читать полностью

Показать все
124787 94957 27342 2374