Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
При обращении по телефону 233333 абонент 13257 для подачи заявки неоднократно оператор грубо отвечает, либо вообще не ответив на вопрос бросает трубку. Так, 22 октября т. г. около 07.00 часов была подана заявка на автоответчик, но по состоянию на... читать полностью
Автономным газом пользуюсь уже больше 2х лет, радости нет предела. В то время, как соседи топятся... Читать полностью
Банк с убогими условиями, отношением к клиенту и таким же "добросовестным персоналом". Два дня не... Читать полностью
Плохое обслуживание казахско язычных клиентов. Не работайте с этим банком. Читать полностью
Хотел заказать пять баллонов дают какие-то другие номера, для чего там сидят. Читать полностью
4195306 (id)
Информация об организации подтверждена: 18.12.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу