Под термином IP-телефония понимают голосовую связь, осуществляемую по сетям передачи информации IP или Internet Protocol. На данный момент такой формат коммуникации все еще заменяет традиционную телефонную связь, поскольку отличается:
простотой организации и конфигурации;
низкой стоимостью звонка;
высоким качеством;
относительной безопасностью соединения.
Однако не все пользователи понимают, какой принцип работы и отличия IP-телефонии. О них расскажут эксперты Q telecom.
В момент выполнения голосового звонка, звуковой сигнал трансформируется в сжатый формат данных. После этого они передаются по IP-сетям. При поступлении пакетов к получателю, они подвергаются процессу декодирования, возвращаясь к оригинальным голосовым сигналам. Все эти операции становятся возможными благодаря множеству уникальных протоколов.
Они представляют собой своеобразный язык, который помогает абонентам понимать друг друга и обеспечивает высококачественную передачу информации между ними.
Традиционная телефония обеспечивает соединение за счет телефонных станций и подразумевает только разговор. В этом случае голосовая информация передается по линиям посредством выделенного подключения. Но в IP-телефонии пакеты подаются в сеть локального либо глобального типа с конкретным адресом с дальнейшей передачей на его основе. И в этом случае присутствуют все преимущества IP-адресации, в частности маршрутизация.
К тому же, Internet Protocol оказывается выгоднее для пользователей, поскольку:
для традиционных сетей телефонии присуща чрезмерная производительность, тогда как IP применяет технологию сжатия информационных пакетов, что дает возможность в полной мере использовать возможности линии;
снижает расходы на подключение и даже исключает их за счет глобализации сети интернет;
используется внутренний сервер, что дает возможность отказаться от использования внешних АТС.
К тому же, IP-телефония способствует повышению качества связи, что стало возможным за счет:
— постоянного улучшения алгоритмов работы. Это исключает задержки и другие проблемы IP-сетей;
— полного контроля над ситуацией с возможностью регулировки характеристик под свои задачи. Например, ширины пропускной способности, количества пользователей и пр.;
— развития, регулярно появляются уникальные технологии, которые способствуют улучшению качества связи.
Internet Protocol-телефония эффективно решает вопрос ограничения занятости линии, предоставляя возможность осуществлять переадресацию либо перевод в режим ожидания с использованием нескольких простых функций в конфигурационных файлах автоматизированных телефонных станций (АТС).
пн-пт 09.00-18.00 (обед 13.00-14.00), сб-вс - вых.
5971673 (id)
Информация об организации подтверждена: 26.12.2023
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу