IP-телефония: основы, базовые принципы

Под термином IP-телефония понимают голосовую связь, осуществляемую по сетям передачи информации IP или Internet Protocol. На данный момент такой формат коммуникации все еще заменяет традиционную телефонную связь, поскольку отличается:

простотой организации и конфигурации;

низкой стоимостью звонка;

высоким качеством;

относительной безопасностью соединения.

Однако не все пользователи понимают, какой принцип работы и отличия IP-телефонии. О них расскажут эксперты Q telecom.

IP-телефония Q telecom

Принцип IP-телефонии

В момент выполнения голосового звонка, звуковой сигнал трансформируется в сжатый формат данных. После этого они передаются по IP-сетям. При поступлении пакетов к получателю, они подвергаются процессу декодирования, возвращаясь к оригинальным голосовым сигналам. Все эти операции становятся возможными благодаря множеству уникальных протоколов.

Они представляют собой своеобразный язык, который помогает абонентам понимать друг друга и обеспечивает высококачественную передачу информации между ними.

IP-телефония vs традиционная

Традиционная телефония обеспечивает соединение за счет телефонных станций и подразумевает только разговор. В этом случае голосовая информация передается по линиям посредством выделенного подключения. Но в IP-телефонии пакеты подаются в сеть локального либо глобального типа с конкретным адресом с дальнейшей передачей на его основе. И в этом случае присутствуют все преимущества IP-адресации, в частности маршрутизация.

К тому же, Internet Protocol оказывается выгоднее для пользователей, поскольку:

для традиционных сетей телефонии присуща чрезмерная производительность, тогда как IP применяет технологию сжатия информационных пакетов, что дает возможность в полной мере использовать возможности линии;

снижает расходы на подключение и даже исключает их за счет глобализации сети интернет;

используется внутренний сервер, что дает возможность отказаться от использования внешних АТС.

К тому же, IP-телефония способствует повышению качества связи, что стало возможным за счет:
— постоянного улучшения алгоритмов работы. Это исключает задержки и другие проблемы IP-сетей;
— полного контроля над ситуацией с возможностью регулировки характеристик под свои задачи. Например, ширины пропускной способности, количества пользователей и пр.;
— развития, регулярно появляются уникальные технологии, которые способствуют улучшению качества связи.

Internet Protocol-телефония эффективно решает вопрос ограничения занятости линии, предоставляя возможность осуществлять переадресацию либо перевод в режим ожидания с использованием нескольких простых функций в конфигурационных файлах автоматизированных телефонных станций (АТС).

Контакты

Компания в соц. сетях

Oфициальный сайт

Адрес

Часы работы

пн-пт 09.00-18.00 (обед 13.00-14.00), сб-вс - вых.

124774 94947 27339 2374