Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Почему без согласия клиентов подключаете к платному смс банкинг сообщению, мы даже карту на руки не получили! Безобразие.
Добрый день! В карагандинском филиале казкома, по пр. Н. Абдирова, д. 5, очень долго обслуживают клиентов, большие очереди, мало операторов. Чтобы получить справку, нужно часами ждать! Пожалуйста, примите меры!
Сегодня полдня не мог дозвониться, а когда дозвонился, еще полдня соединяли с оператором. Когда наконец соединили оператор сказал, что он стажер и нужно позвонить позже, когда освободится специалист и так все снова, и снова. Короче я так и не узнал... читать полностью
Чтобы пополнить платежную карточку в очередях надо стоят 30-40 минут, это очень долго, нам надо на работу спешит, сами понимаете с работы не можем на долго отлучиться, это просто безобразия, у всех спрашиваешь никто, ничего не знает, то посылают на 2... читать полностью
Мы покупаем квартиру, которая находится в залоге у вашего банка. Оформили ипотечный кредит на не достающую сумму, нам его одобрили. И тупик. По вине Казкомерцбанка, мы вторую неделю не можем оформить договор купли-продажи, т. к. банк не знает, как... читать полностью
Это какой-то ужас, столько филиалов, куча телефонов, но почему-то невозможно дозвониться. Есть вопросы, а ответить некому. Как быть тогда, если нет возможности приехать???
Енді жеке йім бар, ал тлем соншама лкен емес, сондытан атты иналмаймын. Керемет. Барлыын тез шешеді... Читать полностью
А у меня шикарный инструмент воспитания) достижения в учёбе поощряю переводом, а за проступки... Читать полностью
Крайне НЕ рекомендую сие учреждение для не резидентов: на письма отвечают, если только пнуть, помощь... Читать полностью
Суть жалобы:1. Отказ в приеме обращений по почте и электронной почте:В соответствии с Законом... Читать полностью
380637 (id)
Информация об организации подтверждена: 17.07.2020
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу