Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
В данный сервисный центр сдала планшет Престижио на гарантии, 19 июля 2017 года. Квитанция приемная № 1703653. Пошел четвертый месяц ни ответа, ни привета. Сама звоню каждую неделю, ни руководства на месте нет, ни мастера. Шарага, а не организация.
Полгода ждем ремонта кондиционера BEKO (по гарантии). В документах на обмен тоже отказывают.
Обратился в сервисный центр «ПРОГРЕСС» по ремонту стиральной машины фирмы BEKO, так как в Караганде эту модель обслуживает только один центр. Стиральная машина шла по гарантии от Технодома. После того, как приехал мастер и произвел осмотр стиральной... читать полностью
Всем советую что может то сделает. Читать полностью
2 месяца делали мой моноблок в результате (ПРИПАЯТЬ ЗАКРУТИТЬ ЧТО ОТВАЛИЛОСЬ ОНИ МОГУТ НО НЕ БОЛЕЕ)... Читать полностью
Недавно сдавал на ремонт робот-пылесос – не работал. Приняли технику быстро, без лишних вопросов.... Читать полностью
Информация не соответствует действительности. Читать полностью
4211578 (id)
Информация об организации подтверждена: 26.01.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу