Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
С телевизора пропали цифровые каналы. Позвонила в сервисный центр. На следующий день ребята с Пришахтинска приехали и отремонтировали все в подъезде. Сказали дома тоже надо менять кабель, сделала заявку и наследующий день за пол часа подключили все... читать полностью
Чтобы настроить телевизор под цифровое какая нужны частота?
Всех сотрудников с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Оперативно устраняете неисправности, большое спасибо.
Вофка 31.12.2020
С обеда нет сигнала, на часах уже 18-40 мин, дозвониться невозможно, отключают без предупреждения. За что платим? Чтобы смотреть на "завившие" картинки, или голубой экран? Мы разочарованы.
Екатерина 4.04.2020
Смотря на отзывы, желание пропало подключать Юникс.
Ужасная трансляция. Прежде чем начинать заниматься данной деятельностью. Надо дружить с системой и техникой. Наладчики отстой. Остаётся желать лучшего. Наладьте свою работу. а не только о повышении тарифа думайте. Создайте людям. комфортные условия.... читать полностью
Живем на Анжерской 39.Каждый вечер сыпятся каналы, в последнее время постоянно, просто невозможно смотреть.
Здравствуйте. Я живу в Пришахтинске. Раньше оNixТВ был хороший, но в последнее время постоянно отключают, как не позвонишь к ним, вечно поломка устраняют 4-5 часов, ладно если это была 1 раз в месяц, понять можно. Но не каждый раз в месяц 6 или 7... читать полностью
Почему я должен звонить в службу техподдержки, если какой канал не работает. Вы должны сами контролировать свою работу и не допускать жалоб клиентов. Например, очень часто сбой есть по каналу Киноужас и только после моего звонка, вы его подключаете.... читать полностью
Почему 22 декабря 2021 года поменяли канал Дискавери на канал Жанар??, только ради этого канала был подписан на Ваш пакет каналов, а в ответ, мы поменяли и все, не нравится не смотрите, это просто неуважение к клиентам.
Не оповещают от отключения. Мы исправно платили за телевидение, но не знали о увеличении тарифа с 15 мая, в июне заплатили по новому тарифу, оказался долг 300 тенге. Пришли отключили не поставив в известность. Разве 300 тенге это так принципиально,... читать полностью
Мы на протяжении многих лет оплачиваем услуги без задержек. подняли плату, мы оплатили по старому, т. к. не знали об этом. Пришли молча отрезали. Наш адрес 22-22-40. Что за отношение к клиентам. неужели не видно что мы не злостные неплательщики?... читать полностью
Невозможно дозвониться! Оповещений об отключении - никогда нет. Несколько каналов работают в постоянном "шуме" (ничего не слышно из за фонового громкого шипения) уже на протяжении года. Проблема не решается - от слова никак.
Очень часто отключается телевидение, в ночное и утренние время, отсутствует сигнал, на вопросы по причине чего, ответов нет.
Ни как не дозваниться до колл центра. 20 минут просидел в ожидании. Читать полностью
Почему в выходные дни отсутствует дежурные, контролирующие работу кабельного телевидения?У нас уже... Читать полностью
Оплату производим за пол года вперед, без опозданий, а что получаем:- частое отключение;-... Читать полностью
Совершенно невозможно дозвониться.Родители 4 дня сидят без телевизора.Каналы не показывают. Читать полностью
4204415 (id)
Информация об организации подтверждена: 22.12.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу