Казахстан

Отзывы об организациях Казахстана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Пользователь про Казпочта
11.11.2023

Долгая сортировка посылок

Очень долго посылки лежат в районном отделении в супермаркете посылок, по 3-4 дня и только потом отправляют по населенным пунктам, а именно в Рузаевку. Бывает что по отслеживанию посылка отправлена в Рузаевку, а на деле говорят места в машине не... читать полностью

См. 7 отзывов о Казпочта

Мобильный интернет

Такого мобильного интернета нет ни у одного оператора кроме Билайна. Такой интернет был 15 лет назад на телефонах нокия. Назвать это интернетом, нельзя. Его просто нет. Горит Н либо Е. В помещении вообще без вариантов что нибудь скачать или тупо... читать полностью

См. 6 отзывов о Билайн, салон сотовой связи

Телефоны не отвечают

Вообще кто-нибудь есть на телефонах, вами указанных в контактах. Областное управление дорожной полиции Астаны! Мынау масара ой, ешандай тртіп жо. Тертенен хабарласа алмадым, екі саат бойы. Бірде бір телефонды ешкім алмайды. Отзывтарды да оитын басшы... читать полностью

См. 44 отзыва о Управление дорожной полиции

Арай про Таксомоторный парк
31.03.2025

Водитель остановился и вышел покурить люди ждали

Автобус 8 нос номер 162AG18 в дороге два раза решил подождать на остановке коллегу чтобы он успел, тоже автобус 8, во второй раз решил покурить, Мы опаздывали на занятия с ребенком, Я спросила почему бы нам дальше не поехать что мы опаздываем, так он... читать полностью

См. 10 отзывов о Таксомоторный парк

Здравствуйте Реклама жвачки орбит

Очень не продуманная реклама даже смотреть противно сидит парень у парня на лбу рот орет и просит жвачку и ещё таким противным голосом. Что приходится переключать этот канал. А ПОЧЕМУ бы тогда ни показать орущие трусы или орущий живот. У вас... читать полностью

См. 139 отзывов о КТК, коммерческий телевизионный канал

ТЕЛЕ2 до свидания, крмегенім сен бол енді

Теле2 5-6 жыл болды олданып жргеніме, баасына не стоит. Тарифты рсатсыз ымбат атып жіберді. 6290 тг деген енді ужс. Келесі айдан бастап баса оператора кшемін. Не стоит теле2 пайдалану.

См. 5 отзывов о Теле2, салон сотовой связи

Потерянные годы стаж

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему прислали ответ на запрос пенсионного фонда России (Ленинградская область, п. Кузьмоловский, ПФР)годы работы в СШ №7 стаж с 1992-1994, затем с 1998 -2001. Вопрос - почему не отразили с января 1995 года по июль... читать полностью

См. 4 отзыва о Государственный архив города шахтинск

Отстой канал

Даже одной звезды жалко ставить. Это просто ужас, фильм показывает около 10-ти минут, а реклама более 7-ми минут, было бы хотя бы разные рекламы, а нет одно и тоже. Может перестанете показывать фильмы, просто крутите 7 дней в неделю, 24 часа в сутки... читать полностью

См. 465 отзывов о НТК, независимый телевизионный канал

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

143970 111964 29518 2374