Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Доброй ночи! Сегодня 3 мая 2018 г, я простояла с 20.30 до 22.40 возле кассы ЖД вокзала, чтобы обменять билет на другую дату, хорошо мне объяснили, что документы не только на меня, но и на ребенка надо при обмене, хотя я по 105 спрашивала если я пойду... читать полностью
По номеру 105 не дозвониться! По другим номерам справки не дают. везде все автоматизировано давно. Почему у Вас нет? Мне с ребенком лишний раз не охота мотаться на вокзал ради информации. Прошу принять меры. Спасибо.
Кассиры грубят. Администрация отсутствует. Гости города должны быть внимательны! Не покупайте билеты в первых 4 кассах, лучше на сайте. Они их перепродают дороже, чем в кассах под номерами. В окне N1 девушка, не имеющая понятия о такте, уважении и... читать полностью
Плохой сервис. Ужасно плохо работают кассы. Два часа сидим в очереди и не можем купить билеты. Ужас.
Самый плохое отношение к клиентам, которое когда-либо видел.
Ужасное отношение, работают кассиры медленно. Приходишь за час-два - стоишь ждешь очереди и не можешь уехать, потому что продажу билетов закрыли уже. И таких как я было человек 20! Неужели так много мозгов нужно, чтоб с этим разобраться? Облегчить... читать полностью
21 век, годами ждём свою очередь чтоб вернуть билеты, да ещё и тут работники зарабатывают на этом, приходят и людям дают талоны для инвалидов которые без очереди, да ещё и здоровым людям! Какое безобразие! Фу, ваш вокзал, да ещё специально открыли... читать полностью
Какой-то кошмар, невозможно дозвониться по номеру 105. Ужасное отношение к людям. Возмущена таким обслуживаем.
Кто придумал справочную службу 105. Целый день звоню, не дозвонюсь, это ненормально.
Соглашусь со всем ранее сказанным. Легче к президенту дозвониться.
Просто безобразие. В 21 веке когда все автоматизировано и компьютеризовано! Звоню уже полдня периодически и невозможно просто дозвониться в справочную =105=.
Плохое отношение к клиентам! По номеру 105 не дозвониться! Кто за этим смотрит? Что за несерьезность!? Очень не нравиться обслуживание! Примите меры!
Сразу скажу в самом вокзале не был. Но разочарование было с низу - заходи бесплатно выходи плати.... Читать полностью
Огромное спасибо билетному кассиру Лугиной Светлане Анатольевне за высокий профессионализм и... Читать полностью
Нет билетов за месяц вперед, все билеты выкупаются заранее и проводники продают в 3 дорого 2 дня не... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на отсутствие элементарного пандуса при выходе со старого вокзала.... Читать полностью
4218679 (id)
Информация об организации подтверждена: 15.12.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу