Евразийский банк, филиал № 2 отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 1

Сергей Коняев 14.07.2014

Благодарность

Я благодарен банковским служащим за грамотную работу и отношение вежливое к клиентам. Всё объяснят, помогут, подскажут как правильно поступить.

Отрицательные 8

Светлана 9.02.2023

Хамство

Следила за своей очередью по табло, не услышала что мой номер назвали голосом. На табло он так и не появился, но при этом женщина охранник в форме стала орать на меня, что мой номер назвали дважды, а я не слышу. Да я даже не предполагала, что ещё и... читать полностью

Клиент 10.10.2019

В Рудном
Увеличить

Долго обслуживает и приглашают даже через терминал не по очереди, то есть у меня 363 был а на табло 361 и сразу 364 вызвали.

Магер Галина 15.11.2018

Нежелание работать с клиентами

У меня конкретная претензия к банку: 11.10.2018, я имела глупость воспользоваться терминалом ID: 760 и оплатить услуги сотовой связи Beeline, сумма 2000 тенге. Ошиблась номером, деньги попали на +77776125689, вместо моего номера +77774125689.... читать полностью

Евгений 25.11.2016

Вот такой сервис замечтательный

Живу в Рудном, Кустанайская область. Решил узнать информацию, звонил на городские номера, то занято по пол часа, то никто не берет телефон. Итог: надоело после 2 часов дозвона и я стал клиентом другого банка, я думал, что это не единичный случай... читать полностью

Марина Геннадьевна 14.09.2016

Плохая работа офиса и плохое отношение к клиенту

Я пришла в офис в г. Рудном по ул. Дзержинского к 9.00, надо было отправить СРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД в г. Астана в этот же банк! Номер электронного чека 403 выданный в 09.00.40 ( 40 секунд десятого). Прошло 40 минут (после неоднократного обращения к... читать полностью

Антон 18.07.2016

Плохо работают с клиентами

Не дозвониться, когда у них работы, люди ждут как только можно сразу бегут платить ипотеки и кредиты, а они уже не работают в 17:00, хотя рабочий день до 18:00!

Ирина 29.06.2016

Трудно дозвониться

Всегда заняты телефоны или не отвечают. В очереди сидишь по часу.

Артём 31.03.2016

Плохая работа банка

Очень плохое обслуживание. Вечно не дозвонишься ни по одному телефону. Постоянные очереди в самом банке.

Отзывы о банках в Казахстане

Рамина думает про
Банк RBK
26.12.2024

Мен РБК-а ипотеканы рсімдеуге кмектескені шін алыс айтамын

Енді жеке йім бар, ал тлем соншама лкен емес, сондытан атты иналмаймын. Керемет. Барлыын тез шешеді... Читать полностью

Камбар думает про
Банк RBK
30.12.2024

У ребёнка теперь своя дебетовая карточка появилась

А у меня шикарный инструмент воспитания) достижения в учёбе поощряю переводом, а за проступки... Читать полностью

Владимир думает про

Не советую

Крайне НЕ рекомендую сие учреждение для не резидентов: на письма отвечают, если только пнуть, помощь... Читать полностью

Paradox думает про
Kaspi.kz
18.01.2025

Каспий банк Отказывает принимать заявление по почте

Суть жалобы:1. Отказ в приеме обращений по почте и электронной почте:В соответствии с Законом... Читать полностью

Показать все
136473 105302 28683 2374