Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Простояв в очереди 40 минут, на кассе услышали ответ: "Каспий карту не принимает". Менеджер так и не подошла, книга жалоб простой блокнотик, без реквизитов. Предложили сходить в банкомат снять деньги, потом прийти и повторить всю процедуру оплаты.... читать полностью
В чем прикол, сегодня забрали почту где 2 айфона, что за песпредел, вы совесть имейте. В понедельник пишем заявление о краже имущества!
Здравствуйте. Заправился в г Шымкент р- н Кайнарбулак примерно в 16-15, 26 мая 2018 г. Было 5-6 л, залили 50 л с чем-то, авто равон р4. Бак 47 л, спрашиваю куда можно жаловаться, в ответ ничего нет. Написал в книгу жалоб. Прошу проверить персонал.
Здравствуйте. Меня зовут Диана. Хочу высказать свои претензии руководству Сбербанка. Очень долго идет перевод Россия Казахстан. Перевели деньги в понедельник уже 2 недели прошло, а перевод не поступил. Очень плохое обслуживание. Коллцентр вообще не... читать полностью
Светлана Ивановна 11.01.2018
Уже месяц прошел, как должны были привезти недостающий слив, кормят завтраками, еще и москитные... Читать полностью
Окна установили быстро и качественно. Ребята мастера своего дела. Менеджер вежливая, отвечает на все... Читать полностью
Заказали балконный блок в компании Иртышские окна. спасибо большое всем сотрудникам, которые приняли... Читать полностью
Пользование гарантийным ремонтом ничего не дало! Когда в первый раз балкон начал протирать, мы ели... Читать полностью
4197407 (id)
Информация об организации подтверждена: 13.04.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу