Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Не принесли квитанцию за этот месяц. Перерезали кабель за неуплату. Просил заплатить ему наличными на что я отказала. Комментирую, что буду платить только по квитанции. Взяли и отрезали кабель. Придется писать жалобу в полицию.
Шымкент. 25.08.2018 г. Время примерно в 13:00 - 20 ч. Супермаркет Баян сулу по Тамерланоскому шоссе. Очень дурное отношение к клиентам. Не знают элементарно: здравствуйте, извините за задержку, мы обязательно исправим нашу ошибку и. тд. 1. Вместо... читать полностью
Я хочу предупредить всех граждан Алматы в том, что не надо покупать сотовые телефоны, наушники и... Читать полностью
4509961 (id)
Информация об организации подтверждена: 20.06.2014
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу