Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Здравствуйте! Хотим выразить искреннюю благодарность специалисту ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНКА Максутовой Мадине, за внимательное и доброжелательное отношение к нам, как клиентам. Хочется отметить высокий профессионализм Мадины и ее чуткое отношение к клиентам.... читать полностью
Всем доброго дня! Меня зовут Армат, проживаю в г. Уральск. Хочу поделиться своей историей по приобретению квартиры через АО «Жилстройсбербанк». Заключил я с ними договор еще в 2007 году, но не захотел ждать и копить 3,5 года, подумав, что куплю... читать полностью
Дамир 19.12.2016
Надежный банк, самый выгодный по всем показателям, отзывчивый персонал, специалисты объясняют все доступно. Особенно хочу поблагодарить Абдушеву Р. К. и юриста Чингиза за компетентное объяснение всех финансовых вопросов, с уважением Сагитова Мария.
Нет припарковки для клиентов банка. Поставили везде кирпичи. Я инвалид, не могу нигде припарковаться. Начальник службы безопасности сказал два мес назад, что вопрос решают. Так до сих пор решают как быть.
Самый тупой сайт что я видел вот просто уровень 1999 года, вечно вылетает и выдает ошибки. Как эпилог в 23 00 решил просто вырубиться и перестать отвечать на авторизацию! Милиардами ворочают, а сайт за 50 тысяч тенге и то как дипломная работа... читать полностью
Начальница отдела Кабесова Самал Ажгереевна не знаю почему она там сидит? Не умеет разговаривать с людьми вообще. Мы обращаемся к ним за помощью, а они даже не могут нормально объяснить ситуацию. Менеджера вообще не заинтересованы работать.
Консультанты Уральска обслуживают плохо отвлекаться спрашивают у других своих коллег, толком не могут ответить на конкретный вопрос. Каждый менеджер отвечает по разному.
Хочу пожаловаться на сотрудников Атырауского филиала Жилстройбанка. Банк по регламенту работы должен работать без обеда. В течение двух недель с 13-00 до 14-00 часов звонила несколько раз на их городской номер, но никто трубку не поднимает. И сегодня... читать полностью
Когда, какие сроки, условия и механизм осуществления компенсаций по тенговым вкладам клиентов Вашего банка в связи с девальвацией нац. валюты? По указу Президента РК данная работа должна начаться до 01.102015 г., а в действительности?
Кадиша 27.03.2017
Работа сотрудников в городе Уральск ужасна. Просто, чтобы проконсультироваться, сидела 3 часа! Сотрудники принимали своих знакомых, шушукались, болтали с ними. Никогда не видела столь ужасного обслуживания!
Получили направление от ЖКХ, документы перечисленные в перечне от ЖКХ. Собрали, пошли в банк, они на порог не дали зайти, послали в ЦОН за Ф1. Сначала съездил муж, потом я (ребенка не с кем оставить). Так неужели нельзя согласовать с ЖКХ и писать в... читать полностью
Непонятно, что за контора. Все не для народа, а наоборот. У кого есть деньги, тем все условия. А простой народ, как ходил, так и ходит. Зато половина даже больше половины сотрудников банка и их родственники уже успели получить жилье. Приостановили... читать полностью
Енді жеке йім бар, ал тлем соншама лкен емес, сондытан атты иналмаймын. Керемет. Барлыын тез шешеді... Читать полностью
А у меня шикарный инструмент воспитания) достижения в учёбе поощряю переводом, а за проступки... Читать полностью
Крайне НЕ рекомендую сие учреждение для не резидентов: на письма отвечают, если только пнуть, помощь... Читать полностью
Суть жалобы:1. Отказ в приеме обращений по почте и электронной почте:В соответствии с Законом... Читать полностью
4216258 (id)
Информация об организации подтверждена: 07.11.2016
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу